?

Log in

No account? Create an account

Внутренний Койоакан

государь-император - скотина, а войну мы проиграем


Previous Entry Share Flag Next Entry
Россия, сегодня
тролфейс
doloew1917
Просто два ролика, от которых мы с Сашей орем и бегаем по квартире второй день. Первый - недавний, про революцию:



Второй - совсем свежий, про выборы:



Мне иногда кажется, что вокруг в последние годы что-то распыляют нехорошее - потому что от некоторых вещей этот мир должен просто провалиться давно в тартарары по всем законам диалектики. Кровавый фетишизм, гей на передержке - это вообще что за пиздецома? Как жить в подобном перманентном массаракше?

И когда там у Маска следующий запуск - нельзя попроситься вместо манекена в очередную теслу?


  • 1
А-а-а-а!!! Ты что творишь?! Я только что четыре дня в гриппу валялся, ниже 37,5 не падало, ночами вместо снов бред смотрел. Только темература упала — а тут это. Нельзя же так. Бля, что это было?! Пиздец меня порвало. Слов нет.

А чо я, один должен мучиться?

(Deleted comment)

Re: С придыханием

Кстати, непонятно, что для русского жлоба страшнее - армия или замуж за гея)

(Deleted comment)

Re: Армия конечно страшнее.

Так он уже отслужил.

(Deleted comment)

Re: Армия конечно страшнее.

В случае большой войны будет совершенно всё равно в какого цвета тапках помирать. И, между прочим, ещё большой вопрос где лучше — на гражданке или в рядах. В рядах по крайней мере паёк дадут, а вот на шпаков положат большой и толстый болт.

Re: Армия конечно страшнее.

Ну смотрите. С одной стороны, на гражданке будет холодно, голодно, очень неудобно, плюс, возможно, тебя убьют в ходе стрельбы по мелкой цели из личного стрелкового оружия. С другой стороны, в армии будет холодно, голодно, очень неудобно, плюс у тебя будет дубоватое начальство, которое хочет кушать чаще, чем ты, плюс, возможно, тебя убьют в ходе стрельбы по крупной цели из тяжелого оружия.

Re: Армия конечно страшнее.

Это смотря с какого боку смотреть. В мясорубку первыми пойдут те, кто на действительной службе. А всякие запасники-резервники — их же на передовую в первый же день всё равно не пошлют, а сперва на всякие там формирования-переподготовки. Опять таки, более с целью заместить тех, кто на фронт убыл, а не пополнять с ходу строевые части. Да и вообще, на убой лучше молодое здоровое мясцо, чем отцы семейств с одышкой и семерыми по лавкам. Их черёд придёт, если война реально-таки большая. Но таковая в нынешних условиях без применения ЯО — довольно-таки странное занятие. Короче, это всё большой пиздец, но у армейских больше шансов его пережить — организованные структуры лучше приспособлены для выживания. Да и когда кончится война и начнётся шухер, лучше быть поближе к автомату.

Re: Армия конечно страшнее.

Ну, в конечном итоге имеем вопрос о соотношении рисков. Натурные эксперименты показывали разное и не для нынешних войн.

Re: Армия конечно страшнее.

Человек с ружьём скорее всего голодным не останется. Чего не скажешь о людях бех ружей.

*полузадушенно* С-сука.

То есть придут, значит, негры . Заберут, значит, в армию. И погонят, значит, в десант на Майами, сражаться за Республику Новой Африки.

Второй ролик, если честно, до уровня "Голосуй, а то проиграешь" по уровню жести не дотягивает. Так, на троечку.

1. Палец поддельный! Надувательство!
*кровожадно
А то я бы посмотрел, что от его рук бы осталось, возьмись они выпустить хотя бы тысячу экземпляров.

2. Гей-то ладно, геями пугать это святое, но призывной возраст до 60-ти? Черные властелины в армии? Инфляция (я предполагаю, что это она) с 4-мя миллионами за охрану?
И все это сделано в духе позднего Ералаша. Халтура, батенька, халтура.

С Маском, я бы кстати был поосторожней.
Слухи-то разные ходят...

пиздец, извините

Оба - довольно убогое пропагандистское говно, с элементами троллинга. Коммунарам не положено быть такими чувствителными.

Боюсь, как бы не начал ютуб теперь подсовывать похожие видео, после просмотра этих роликов ))

"нельзя попроситься вместо манекена в очередную теслу?"

Только открепительный взять не забудьте.

Князь прекрасен. Читал читал, под конец устал.

  • 1